Rolex символ удачных людей
История бренда Rolex начинается в 1905 ом году, когда Ганс Вильсдорф принял смелое решение и начал производить наручные часы с меньшим диаметром корпуса. Решение для тех времен было очень смелым, так как носить наручные часы считалось не солидно. Джентльмены носили только золотые карманные часы, а часы-браслеты были женским аксессуаром. Так же были проблемы с маленьким размером механизма, считалось, что они не могут быть надежными и точными. Через год был создан гибкий металлический браслет, что сделало часы Rolex самыми продаваемыми в Англии. После такого успеха Вильсдорф решил поменять название своей компании на более узнаваемый и создал бренд Rolex, от слов hoRLOgerie EXquise-«изысканное часовое производство».
С дня своего создания и до сих пор компания Rolex радует своих покупателей новаторскими идеями которые делают бренд более популярным. В 1914 году во время первой мировой войны, компания Rolex меняет место деятельности из Англии в Швейцарию и продолжает производство часов в городе Бьенн. Потом расширяется производство в Женеве и до сих пор компания действует в этих 2 городах. В Бьенне производят механизмы а в Женеве происходит сборка часов Rolex.
В 1914 году часы проходят 45 дневную проверку в экстремальных условиях и получают сертификат самых точных часов. В эти годы так же меняется взгляды на ношение часов мужчинами, так как во время боевых действии военным были нужны более удобные и точные часы. После окончания войны прежний имидж часов был потерян навсегда и наручные часы стали любимым аксессуаром для множества мужчин.
В 1926 году был создан механизм с ввинчиванием головки для завода в корпус, этим решением была закрыта самая уязвимая часть часов, откуда проникали в механизм пыль и влага. Так появились часы Rolex Oyster-«устрица», но потребители не проникали доверием к таким часам до тех пор пока в 1927 году Мисс Мерседес Гляйтце решила повторить свой рекорд и снова переплыть Ла-Манш. Вильсдорф договорился с ней и она переплыла Ла-Манш с часами на руках. После проверки часы были в идеальном состоянии и не пропустили влагу, что и стало началом триумфа копмании Rolex.
В 1931 году были созданы часы с самозаводящимся механизмом Perpetual и в течении 15 лет были защищены авторским правом.
В 1945 году Rolex представил модель Datejust – первый автоматический влагозащищенный хронометр с датой.
В 1953 году был создан прототип водонепроницаемых часов "Rolex Submariner".
Компания Rolex начала сотрудничать с многоми видами спорта и деятельности, тем самым более закрепив за собой статус часов для успешных людей. В 1960 году умер создатель компании Ганс Вильсдорф оставив в наследство процветающую компанию которая до сих пор сохраняет традиции одного из мировых лидеров. В Том же году был реализован проект по спуску часов с усиленным корпусом на глубину 10961 в Марианской впадине и извлечен без повреждений. Продолжая традицию финансирования разных проектов и рекламируя с помощью их свои часы, компания Rolex до сих пор продолжает традиции Вильсдорфа и является партнером и спонсором многих спортивных и культурных мероприятий и учреждений. В частности компания Rolex является партнером Уимблдонского чемпионата с 1978 года, когда компания Rolex стала Официальным хронометристом турнира. Так же является партнером многих спортивный мероприятий в области, конного спорта, авто гонок, альпинизма, подводного плавания, авиации и других видов.
Так же велик вклад в области искусства. Rolex является эксклюзивным партнером Венского Филармонического Оркестра с 2008 года, а с января 2009 года – эксклюзивным спонсором традиционного Новогоднего концерта.
С 2012 года Rolex является генеральным спонсором Зальцбургского Фестиваля. Эксклюзивным спонсором Троицкого фестиваля. Партнером опер Ла Скала, Королевского оперного театра, Метрополитен-оперы, Парижской национальной оперы и многих деятелей искусства.
Со дня создания компания Rolex продало более 10 млн. часов. Любая модель создается при строгом контроле качества и стандартов компании. В год производится до 800 тыс. Единиц часов для создания искусственного дефицита. Rolex продает свои часы исключительно через партнеров которые имеют имидж в рынке. Еще одной чертой маркетинга Rolex является отказ от политики скидок даже для постоянных клиентов.
За свою историю Rolex успела стать легендой и по праву входит в 100 лучших компаний мира по разным рейтингам, в том числе и по рейтингу Forbes.